вторник, 31 декабря 2013 г.

Награда-эстафета. В Новый год с новой радостью ))))

Та-дам!!!!!!! Не жданно-не гаданно, но от этого еще более приятно, Марина Хлебникова, чудесный человек, талантливый художник и просто феерическая женщина передала мне награду-эстафету!!!  Огромное спасибо, Маринушка!!!!!!
Логотип награды:

Вот правила этой награды:
  1. Поблагодарить того, кто вас наградил, и разместить активную ссылку на его блог.
  2. Разместить у себя в блоге логотип награды.
  3. Передать награду 5-7 блогам, у которых есть меньше 50 ПЧ и добавить ссылки на них.
  4. Оставить комментарии награжденным с уведомлением о награде.
  5. Рассказать 5-7 фактов о себе.
Я передаю эту награду чудесным творцам:
  1. Гвенвивар-ррр
  2. Вере Мухиной и ее блогу "На крыльях вдохновения"
  3. Олюшке
  4. irishaaisha и ее блогу ИЗО
  5. Tatiana Cheredeeva
  6. А еще Надюшенции и ее блогу "Надежда на каждый день"
Заходите, смотрите, радуйтесь вместе со мной этим хорошим людям. И не забывайте улыбаться!!!! )))))))))

Ну и немного о себе. Хотя, что писать, даже не представляю.
1. Самое первое и самое главное - у меня растет доченька Аринушка!!!!!
2. Часто хожу с печальным лицом, хотя это не значит, что я грустная ))))))
3. Обожаю читать, но не читаю, потому что никак не выкрою на это времечко
4. Люблю творить, лепить, рисовать, углем, карандашом, маслом, пастелью.
5. С головой ушла в шитье и рукоделие. Теперь при посещении магазинов тканей у меня в коленях такая же дрожь, как и в магазинах для художников )))))
Всех еще раз с Новым годом!!!!!!
Любите друг друга!!!!!!


1 комментарий: