вторник, 19 февраля 2013 г.

День 60 из 365. Дикие поиски.

Да, дикие, это точно. Задание нарисовать декоративный портрет в Мастер-группе. Ну,  ОООООЧЕНЬ сложно для меня. Портрет в цвете, да еще декоративный. Штурмую эту неприступную крепость. Пока поиски, поиски. Все равно, на эти два эскиза ушел целый вечер.
В первом после всех мучений в конце концов нарисовала красные спиральки, ну, просто ужасно, но уже не удалишь, так что считайте, что их тут нет )))))
Второй нравится больше своей декоративностью, а вот в первом больше солнца.
А на самом деле страшно показывать




3 комментария:

  1. Наташа, чего это страшно-то?! Поиск - дело благородное! Мне второй эскиз больше нравится!) Кажется более выразительным!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты молодец, и не переживай. выставляй! Это здорово- поиск. Пока ничего не делаешь, ничего и не происходит. Для меня 2 эскиза в один вечер да еще и с поиском темы - просто гениально. Я к декоративному еще и не подбиралась, для меня это загадка, только смотрю и восхищаюсь фантазией участников

    ОтветитьУдалить