пятница, 25 января 2013 г.

35 из 365. Попытки укрощения акварели.

Взялась за диск "Акварельные фантазии". И в общем... Я раньше рисовала акварелью, но... Просто брала и рисовала. А всякие вливания, мягкие края и прочее были для меня чем-то непонятным и, соответственно, недоступным. И акварель была для меня материалом непонятным и не особо любимым. А тут... Сидела, вливала цвет в цвет, смешивала, смягчала. Прямо что-то сродни медитации ))))
Пока первые блины. Но я рада очень тому, что начала )))

2 комментария:

  1. Здравствуйте! У Вас очень интересные работы, Наталья! Вы участвуете в каком-то проекте, правильно я поняла? Меня Яна зовут=) Буду Вас читать.
    У меня тоже блог творческий, он о том, как вернуть вдохновение - я ищу новые способы для себя и делюсь ими с другими людьми. Заходите на огонек, возможно Вам будет интересно=)
    http://iforinspirationblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Яна! Обязательно зайду ))))
      Проект, в котором я участвую - "Жизнь в новом цвете" по рисованию каждый день в течение года. Это довольно интересно и очень полезно. Присоединяйтесь, будет желание )))

      Удалить